МБОУ ЦО г.Буйнакска
Буйнакск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования города Буйнакска" 

    Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей школы. На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения. Нам интересно Ваше мнение о школе. Ждём Ваши отзывы и пожелания! С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.  

    История школы
    Гипотиза:

    Незнание истории своей школы порождает бездуховность молодого поколения, которое становится «Иванами, не помнящими своего родства».

    В 1996 году школа гостеприимно принимала своих учеников. Торжественная линейка почетные гости, символический ключ от здания.

    Старт был взят,задачи поставлены.

    Первым директором был назначен Курбанов Магомед Ахмедович. Будучи учителем физической культуры Магомед Ахмедович справедливо обращал внимание на формирование патриотических качеств, на физическое воспитание обучающихся.

    Лучшие традиции школы закладывались именно в то время.

    В 2000 году директором школы назначили Курбанова А.М. Стремление знать больше, лучше и интереснее стало главным принципом школы.

    В 2009 году школу возглавила Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РД  Хасаева Зарема Абдуловна. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на доверии, разумной требовательности.

    Вся учебно-воспитательная работа направлена на то, чтобы вырастить развитых, способных найти свое место в жизни. Появилась возможность обновить материально-техническую базу школы.

    Главный принцип школы – школа для детей – утвердился. За всю историю нашей школы через ее стены прошли сотни людей. Одни приходили и уходили, другие появлялись, чтобы остаться здесь, оставить след в истории школы.

    Несколько раз придется менять статус, название школы. Неизменным будет одно: каждое 1 сентября с надеждой и любовью школа будет собирать своих детей.

    • ПЕДАГОГИ,СОСТАВ ШКОЛЫ

    В настоящее время 67 учителей преподают в нашей школе. Они решили посвятить себя воспитанию и обучению школы.

    • НАШИ МЕДАЛИСТЫ

    Историю школы обогатили  обучающиеся окончившие курс среднего образования с золотой и серебряной медалями. За 28 лет из стен школы вышло 78 золотых и серебряных медалиста.

    • ВЫПУСКНИКИ - ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ.

    За время существования школа выпустила немало талантливых людей. Мы гордимся  выпускниками нашей школы. И с каждым можно сказать только добрые слова.

    • ТРАДИЦИИ ШКОЛА.
    • Ежегодный день здоровья;
    • Гражданско- патриотическое движение;
    • Предметные недели;
    • Знаменательные даты.

    Школа… Родная школа… Эти слова никого не могут оставить равнодушным. Для одних - это место получения знаний, для других – их детство и годы взросления, для третьих – второй дом, их жизнь и судьба. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается мир знаний, он формируется как личность.

    Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло школы. У каждого человека в жизни есть школа. Может не быть дошкольного образования, может не быть средне-специального образования или высшего, но среднее (полное) общее образование получает каждый человек. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике